Ремонт алюминиевых деталей кузова

Применение алюминиевых деталей в конструкции кузова насчитывает более полувека. Отдельные кузовные детали и даже целые кузова из алюминия изготавливались британскими компаниями задолго до второй мировой войны.

Алюминий — весьма специфичный материал. К его неоспоримым достоинствам можно отнести легкость и низкую себестоимость. Но при этом он менее прочен в сравнении с металлом и требует специфических методов ремонта.

Кузова современных автомобилей в виде сложной пространственной конструкции отличаются не только индивидуальными особенностями, но и разнообразием материалов, используемых при их изготовлении. Это алюминиевые сплавы, высокоуглеродистые, борсодержащие и сверхпрочные стали, композитные материалы и т.д. Все это оказывает влияние на весь процесс восстановления кузова — начиная от закрепления автомобиля на стапеле и измерений и заканчивая способом соединения элементов кузова (сварка, пайка, клепка, склеивание). Мастер кузовного ремонта – это, в первую очередь, художник «тела» автомобиля, скульптор-реставратор.

Кузовной ремонт – это больше чем замена поврежденных деталей. Качество восстановления кузова в значительной мере определяет безопасность автомобиля после ремонта. Ремонт алюминиевых деталей на СТО«МакСервис» осуществляется с использованием аргонной сварки, которая требует особого подхода к подготовке сварочной поверхности.

Поскольку производители все чаще используют алюминий в производстве автомобилей, то ремонт алюминиевых деталей — уже не инновация, а осознанная необходимость. СТО«МакСервис» идет в ногу со временем и предлагает своим клиентам ремонт любых деталей из алюминия с использованием сварки аргоном например:

  • ремонт крыла
  • ремонт капота
  • ремонт несущей части кузова
  • ремонт радиаторов и трубопроводов

Для качественного выполнения работы помимо современного оборудования также понадобятся знания конструктивных особенностей современных кузовов. Кроме того, ремонт алюминиевых деталей кузова предполагает соблюдение нескольких условий: необходимо тщательно подготавливать поверхность перед началом работ, соблюдать аккуратность и выдерживать оптимальную температуру во время сварки. Иногда для того, чтобы отрихтовать деталь, требуется прежде ее разогреть, чтобы повысить способность алюминия к удлинению. Для окончательного выравнивания деталей используется такой способ, как шпатлевание. При этом тоже важно помнить определенные правила.

На СТО«МакСервис» кузовной ремонт алюминиевых деталей производится в специально оборудованных помещениях (при соблюдении необходимых температурных условий, норм освещения и вентиляции), на специальном оборудовании, исключительно опытными мастерами.