Ремонт форсунок (ремонт форсунки дизеля)

Форсунка, инжектор — механический распылитель жидкости или газа. Управляемый электромагнитный клапан. СТО «МакСервис» осуществляет ремонт форсунок. Используется для распыления топлива (мазута, дизельного топлива, бензина), например в инжекторных системах подачи топлива, осуществляют распыление за счёт высокого давления топлива (несколько атмосфер для бензина и сотни — тысячи атмосфер для дизельного). Наиболее важным элементом форсунки является сопло. Как правило, форсунка состоит из одного, реже двух каналов. По первому на выход подается распыляемая жидкость, по второму жидкость, пар, газ, который служит для распыления первой жидкости. Чистая, качественная форсунка даёт конусообразный распыл, а факел получается ровный и непрерывный. Правильная работа форсунок даёт ровную работу двигателя, меньший расход топлива, хорошую динамику, меньшую дымность, правильный температурный режим двигателя. Современные инжекторные системы – это сложные устройства, чувствительные к загрязнениям и качеству топлива. В большинстве случаев, для ремонта форсунки необходимо заменить распылитель – топливо, в котором находится мельчайшая взвесь посторонних веществ, действует как абразив, увеличивая внутренний диаметр форсунки. Расширение отверстия распылители приводит к перерасходу топлива и ухудшению качества сгорания смеси.

Ремонт форсунок, ремонт форсунок киев, ремонт форсунки дизеля, ремонт форсунки

Форсунки имеют сложное устройство и довольно дорого стоят – в случае, если речь идет о замене в сборе. К счастью, чаще всего ремонт форсунки возможно осуществить, заменив только один или несколько компонентов. При этом мастер автосервиса СТО «МакСервис» внимательно осмотрит каждую деталь и убедится в том, что они не имеют критического износа. Помимо распылителей, наиболее подвержены повреждениям пары трения, уплотнительные фаски и плунжеры.

Ремонт дизельных двигателей

Особенностью устранения неисправностей современных высокотехнологичных дизелей является то, что выполнять качественный ремонт дизельных двигателей лучше в условиях хорошей автомастерской, к примеру, такой как СТО «МакСервис». Сотрудники СТО «МакСервис»  используют для этого специальную диагностическую аппаратуру. Дело в том, что сам принцип работы дизеля предусматривает давление, во много раз превышающее то, что возникают в бензиновых моторах. Кроме того, основой надежной и безотказной работы двигателя этого типа является исключительно точный контроль состава смеси, момента ее впрыска в цилиндр и качества распыления. Это приводит к тому, что даже несложный ремонт дизельных двигателей требует стендовых испытаний, иначе велика вероятность, что неквалифицированно выполненные работы в дальнейшем станут причиной более серьезных поломок со всеми вытекающими из этого финансовыми потерями. Ремонт форсунок на СТО «МакСервис»  осуществляется следующим путем:

  • на первом этапе проводится диагностика форсунок на испытательном стенде;
  • по результатам проверки выясняется, какие компоненты необходимо поменять;
  • после замены распылителя и/или управляющего клапана происходит  регулировка зазора и хода якоря электромагнита. После окончания ремонта оборудование проходит повторное тестирование.

Автоцентр СТО «МакСервис» осуществляет ремонт форсунок любой сложности. Все работы проводятся квалифицированными мастерами. Перед тем, как приступить к ремонту, специалисты нашего сервиса СТО «МакСервис» проведут комплексную диагностику и сообщат вам конечную стоимость.

Марки автомобилей обслуживаемые СТО «МакСервис»:

image image image image image image image image image image
suzuki nissan infiniti toyota mitsubishi honda mazda lexus subaru acura
image image image image image image image image image image
hyundai isuzu daewoo renault skoda daihatsu volkswagen mercedes chevrolet seat