Loading

УЛ.М.БОЙЧУКА (КИКВИДЗЕ), Д.45, КИЕВ, УКРАИНА 01103

(044)285-5111, (044)285-5342, (063)659-9323

sto@sto-makservice.com.ua

ПН-ПТ 9:00-18:00, СБ 9:00-14:00

ПН-ПТ 9:00-18:00, СБ 9:00-14:00
УЛ.М.БОЙЧУКА (КИКВИДЗЕ), Д.45, КИЕВ, УКРАИНА 01103

Ремонт ходовой

Ремонт ходовой, диагностика ходовой

Ходовой частью автомобиля является совокупность механизмов опоры, которая обеспечивает связь между колесами и корпусом автомобиля. Ходовая часть автомобиля при его движении испытывает максимальную нагрузку. В условиях качества нашиших дорог именно ходовая является самой уязвимой частью автомобиля.  Ремонт ходовой и диагностика ходовой являются одним из приоритетных направлений оказания услуг нашего автосервиса.

Функции подвески автомобилей:

  • адаптация элементов ходовой части автомобиля к его наклонам во время поворотов;
  • улучшение тяговых качеств автомобиля;
  • равномерное распределение динамических нагрузок на опорные элементы;
  • адаптация элементов ходовой части автомобиля к различным рельефам дороги;
  • поглощение шумов и вибраций, возникающих от трения колес о дорожное покрытие.

Диагностика и ремонт ходовой является одной из необходимых услуг для автомобиля. Проверку подвески рекомендуется производить уже при обнаружении первых признаков её неисправности, но не реже одного раза в 10-15 тыс.км пробега, а при езде по автодорогам плохого качества эту процедуру надо проводить еще чаще.

Каждый автовладелец знает, что состояние подвески автомобиля влияет на безопасность движения. Регулярная диагностика ходовой и своевременный ремонт ходовой важная составляющая безопасной езды.

Диагностика подвески

На СТО «МакСервис» в Киеве квалифицированные специалисты проведут диагностику ходовой в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.

Диагностика подвески включает в себя следующие услуги:

  • проверку ступичных подшипников;
  • проверку состояния амортизаторов, пружин, рычагов, опорных чашек;
  • проверку сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;
  • проверку отсутствия люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах;
  • определение уровня износа тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов;
  • проверку герметичности тормозной системы.

Наши мастера имеют значительный опыт работы в ремонте автомобилей, что помогает им выявлять причину любого стука в подвеске:

  • неустойчивость автомобиля на больших скоростях;
  • гул при равномерном движении автомобиля;
  • хруст или щелканье при повороте автомобиля;
  • признаки неисправности подвески;
  • появление посторонних стуков при движении по неровной дороге;
  • люфт (свободный ход) рулевого колеса;
  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увеличение крена кузова в поворотах;
  • преждевременное срабатывание системы ABS при торможении на неровной дороге и пр.

При обнаружении таких неисправности подвески очень важно произвести ремонт ходовой части автомобиля.

Ремонт ходовой части

После проведения диагностики подвески выдается отчет с указанием необходимых работ по ремонту ходовой автомобиля и стоимости данных работ. Чаще всего требуется проведение следующих работ по ремонту ходовой части:

  • ремонт передней подвески;
  • ремонт задней подвески;
  • замена амортизаторов;
  • замена стоек;
  • пружин амортизаторов.

Основное назначение амортизатора является обеспечение устойчивого хода автомобиля, воспрепятствование отрыву колес от дороги, уменьшение его наклона при резком торможении, сокращение тормозного пути, уменьшение бокового скольжения. Одним из признаков неисправности амортизатора может являться стук при проезде неровного участка дороги, автомобиль может «мотать» из стороны в сторону, раскачивать после толчков. Неисправность амортизатора может привести к быстрому износу ступичных подшипников, вала трансмиссии, шаровых опор, колесных дисков и тормозных колодок. В результате может потребоваться ремонт рулевого управления, ремонт тормозной системы.

Замена шаровых опор

Замена шаровых опорШаровые опоры предназначены для поворота колес и поддержания устойчивости автомобиля на неровных участках дороги. Основным показателем неисправности шаровой опоры является стук в передней подвеске при проезде по неровным дорогам с большим количеством выбоин, при переезде через рельсы и т.д. Большой износ шаровых опор может привести к аварии: изношенные шаровые опоры может вырвать.

Замена сайлентблоков

Замена сайлентблоковСайлентблок гасит колебания и вибрацию в соединениях деталей. На него приходится значительная часть нагрузок, гасимых подвеской. Признаком неисправности сайлентблоков могут быть износ шин по бокам и мотание автомобиля на дороге из стороны в сторону, отчетливый металлический звон в подвеске при езде по неровной дороге.

Замена ступичных подшипников

Замена ступичных подшипниковСильный износ подшипников передних колес приводит к образованию люфтов, что нарушает стабилизацию колес и усложняет вождение. Признаками появления зазоров в подшипниках являются характерный треск, виляние на ровной дороге и подпрыгивание колес. Ремонт подшипников может быть осуществлен, только если нет ярко выраженных механических неисправностей, а величина усталостного повреждения не превышает предельных значений.

Замена рулевых наконечников

Замена рулевых наконечниковОсновными признаками необходимости замены наконечников рулевых тяг являются стук при вращении рулевого вала, свободный ход рулевого колеса, виляние машины по дороге, нарушение точности управления.

Замена рулевых реек и рулевых механизмов

Ремонт рулевой рейкиПри замене рулевых реек их, как правило, не разбирают, чтобы оценить каждый элемент (вал, сальники, подшипник и пыльник шестерни, уплотнительные кольца), а меняют целиком в сборе. После замены и проверки работоспособности рейки она вновь устанавливается на автомобиль. Более подробно про замена рулевой рейки

Замена ШРУСа (гранаты)

Замена ШРУСа (гранаты)Шрус служит для передачи крутящего момента на колеса. Основным признаком неисправности ШРУСа является хруст или щелканье при резких поворотах или быстром разгоне. В зависимости от направления поворота определяется, замена левого или правого шруса необходима. Внутренний шрус нужно менять, если хруст слышен при движении в прямом направлении.

При работах по ремонту подвески в автосервисе «МакСервис» используется только специализированный инструмент, что позволяет соблюдать необходимую технологию и высокое качество работ при ремонте ходовой части. В процессе ремонта ходовой системы могут меняться углы расстановки колес, поэтому настоятельно рекомендуется произвести регулировку развал-схождения. В автосервисе «МакСервис» есть современный стенд для диагностики сход-развала, а профессиональные мастера выполнят при необходимости регулировку сход-развала легкового автомобиля. СТО «МакСервис» предоставляет гарантию на диагностику и ремонт ходовой части автомобиля.  

Марки автомобилей обслуживаемые СТО «МакСервис»:

автозапчасти, авторазборка, автозапчасти автозапчасти, авторазборка, автозапчасти автозапчасти, авторазборка, автозапчасти автозапчасти, авторазборка, автозапчасти автозапчасти, авторазборка, автозапчасти автозапчасти, авторазборка, автозапчасти автозапчасти, авторазборка, автозапчасти автозапчасти, авторазборка, автозапчасти автозапчасти, авторазборка, автозапчасти автозапчасти, авторазборка, автозапчасти
suzuki nissan infiniti toyota mitsubishi honda mazda lexus subaru acura
автозапчасти, авторазборка, автозапчасти автозапчасти, авторазборка, автозапчасти автозапчасти, авторазборка, автозапчасти автозапчасти, авторазборка, автозапчасти автозапчасти, авторазборка, автозапчасти автозапчасти, авторазборка, автозапчасти автозапчасти, авторазборка, автозапчасти автозапчасти, авторазборка, автозапчасти автозапчасти, авторазборка, автозапчасти автозапчасти, авторазборка, автозапчасти
hyundai isuzu daewoo renault skoda daihatsu volkswagen mercedes chevrolet seat